закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Объявление о конкурсе на замещение вакантной должности начальник отдела

Дата публикации 27 апреля 2018 года.

На основании пункта 2 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Служба финансового контроля Республики Северная Осетия-Алания объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания начальник отдела в отделе контроля в сфере закупок и реализации государственных программ Службы финансового контроля Республики Северная Осетия-Алания (далее – Служба).

Прием документов от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе осуществляется в помещении Службы в течении 21 дня с даты публикации настоящего объявления, с 27 апреля 2018 года по 17 мая 2018 года.

Предполагаемая дата проведения конкурса 6 июня 2018 года.

Место проведения конкурса: учебно-методический центр Управления Главы Республики Северная Осетия-Алания по вопросам противодействия коррупции, государственной гражданской службы и кадров, расположенный по адресу: г. Владикавказ, ул. Ленина, 2, ГБУК «Республиканская детская библиотека имени Д.Х. Мамсурова».

Информация о вакантной должности

 

 

 

  1. Тип вакансии

Вакансия для замещения вакантной должности

  1. Наименование вакантной должности

Начальник отдела

  1. Замещение по конкурсу

Да

  1. Причина, по которой конкурс не проводится

-

  1. Прием документов в электронном виде

Да

  1. Наименование организации

Служба финансового контроля Республики Северная Осетия-Алания

  1. Структурное подразделение

Отдел контроля в сфере закупок и реализации государственных программ (Служба финансового контроля Республики Северная Осетия-Алания)

  1. Профиль деятельности организации

Финансовая деятельность

  1. Область профессиональной деятельности

Деятельность по профилю организации

  1. Категория и группа вакантной должности

категория: Руководители, группа: Главная

  1. Расположение рабочего места

Республика Северная Осетия-Алания,  Владикавказ

  1. Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

от 27000,00 до 32000,00

  1. Командировки

10% служебного времени

  1. Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

  1. Нормированность рабочего дня

Ненормированный

  1. Тип служебного контракта (трудового договора)

Бессрочный

  1. Гарантии, предоставляемые государственному служащему / социальный пакет

Согласно законодательству.

  1. Дополнительная информация о вакантной должности

-

  1. Краткое описание должностных обязанностей

Начальник отдела исполняет следующие должностные обязанности: 1)обеспечивает выполнение задач и исполнение функций отдела, определенных Положением об отделе контроля в сфере закупок и реализации государственных программ;

2)осуществляет руководство отделом, организовывает планирование работы отдела, обеспечивает выполнение специалистами отдела требований правовых актов, регламентирующих порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

3)распределяет обязанности между специалистами отдела, дает им поручения, осуществляет контроль за выполнением ими своих служебных обязанностей, в соответствии с должностными регламентами, обеспечивает их взаимозаменяемость;

4)осуществляет разработку стандартов, методических рекомендаций, указаний, пособий и иных правовых актов по отдельным направлениям осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

5)анализирует, обобщает и систематизирует практику осуществления контрольной деятельности отдела, готовит отчеты о результатах контрольной деятельности отдела;

6)осуществляет подготовку проведения контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и оформления его результатов, а также реализацию результатов проведения контрольных мероприятий, осуществленных сотрудниками отдела;

7)обеспечивает подготовку проектов приказов Службы по вопросам осуществления контрольной деятельности, предписаний, представлений, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

8)обеспечивает в соответствии с поручением контроль за исполнением объектами контроля принятых в отношении них мер принуждения, информирует руководство Службы о результатах исполнения объектами контроля мер принуждения;

9)обеспечивает подготовку информации, подлежащей обязательному размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

10)организует изучение специалистами в отделе нормативных документов, регламентирующих осуществление внутреннего государственного финансового контроля, обсуждение и анализ актов ревизий и проверок, проведенных работниками Службы, оказывает практическую и методическую помощь специалистам отдела при проведении контрольных мероприятий;

11)обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

12)выполняет поручения и задания вышестоящих руководителей.

 

 

При назначении руководителем проверочной (ревизионной) группы начальник отдела исполняет следующие должностные обязанности:

1) обеспечивает подготовку, проведение контрольного мероприятия и оформление результатов контрольного мероприятия в соответствии с установленным порядком;

2) составляет проект приказа о назначении контрольного мероприятия, проект программы контрольного мероприятия и представляет его в установленный срок на утверждение Руководителю Службы;

3) исходя из темы контрольного мероприятия и его программы, определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки (ревизии), а также методы, формы и способы проведения контрольных действий;

4) осуществляет планирование проведения контрольного мероприятия, распределяет вопросы программы проверки (ревизии) между членами проверочной (ревизионной группы), отдает поручения членам группы, устанавливает срок их исполнения, контролирует их исполнение;

5) по требованию руководства Службы информирует о ходе проведения контрольного мероприятия, об исполнении программы контрольного мероприятия, о работе членов проверочной (ревизионной) группы, об иных обстоятельствах, влияющих на проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов в соответствии с установленными требованиями;

6) информирует Руководителя (заместителя Руководителя) Службы о выявленных в ходе осуществления контрольного мероприятия нарушениях;

7) участвует в процедуре реализации результатов проведения контрольных мероприятий;

8) обеспечивает документирование контрольного мероприятия, составление предусмотренных требованиями законодательства актов, справок и иных документов;

9) обеспечивает систематизацию, комплектование рабочих документов и передачу их на хранение;

10) обеспечивает составление в соответствии с требованиями законодательства протоколов об административных правонарушениях и комплектование материалов к ним;

11) представляет на рассмотрение Руководителю Службы                              в установленный законодательством срок составленные в ходе контрольного мероприятия протоколы об административных правонарушениях и приложенные к ним материалы;

12) исполняет иные обязанности, предусмотренные правовыми актами, регламентирующими осуществление внутреннего государственного финансового контроля.

  1. Требования для замещения должности - уровень профессионального образования не ниже, чем

Высшее образование – специалитет, магистратура

  1. Стаж государственной гражданской службы

Не менее 4 лет

  1. Стаж работы по специальности, направлению подготовки

Не менее 5 лет

  1. Знания и умения

Базовые знания и умения:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ:

Конституции Российской Федерации,

Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ);

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Конституции Республики Северная Осетия-Алания;

Закона Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 года № 75-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания»;

Закона Республики Северная Осетия-Алания от 15 июня 2009 года № 16-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Северная Осетия-Алания»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела включают следующие умения.

 

Общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать рабочее время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

 

Управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

 

Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Бюджетный кодекс РФ;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;

3) Кодекс Российской Федерации  об административных правонарушениях;

4) Уголовный кодекс Российской Федерации;

5) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

6) Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

7) Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных организациях»;

8) Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

9) Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

10) Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

11) Приказ Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;

12) Закон РСО-Алания от 09.07.2008 № 33-РЗ «О бюджетном процессе в РСО-Алания»;

13) Постановление Правительства РСО-Алания от 16.02.2016 № 44 «Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю»;

14) Постановление Правительства РСО-Алания от 16.11.2016 № 408 «Об утверждении Административного регламента исполнения Службой финансового контроля РСО-Алания государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля».

 

 

Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать: 

1) основы экономической теории;

2) основные направления бюджетной политики в Российской Федерации;

3) международный финансовый опыт;

4) стандарты бухгалтерского учета, включая МСФО;

5) стандарты аудиторской деятельности, включая МСА;

6) практика применения стандартов бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности;

7) система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);

8) основы бюджетного учета и отчетности;

9) основы бухгалтерского учета и отчетности;

10) методология бюджетной классификации, бюджетной отчетности;

11) методология формирования информации по статистике государственных финансов;

12) знание стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

13) документы стратегического и программно-целевого планирования Республики Северная Осетия-Алания, используемых при определении цели закупок;

14) основы процедуры обоснования закупок;

15) основы системы нормирования в сфере закупок;

16) основы процедуры обоснования начальной максимальной цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

17) основы учета товарно-материальных ценностей;

18) особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами.

 

 

Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) проводить экспертизу проектов нормативных правовых актов;

2) планировать, организовывать и проводить финансовые проверки (ревизии), обследования;

3) документально фиксировать результаты проверок (ревизий): готовить и составлять процессуальные документы, фиксирующие отдельные факты финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля;

4) готовить и составлять акты проверок, ревизий, заключений по результатам обследований;

5) готовить и составлять проекты представления, предписания, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

6) работать в единой информационной системе в сфере закупок.

 

Гражданский служащий, замещающий должность начальник отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

2) виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

3) понятие единого реестра проверок, процедура его формирования;

4) институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

5) процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

6) ограничения при проведении проверочных процедур;

7) меры, принимаемые по результатам проверки;

8) плановые (рейдовые) осмотры;

9) основания проведения и особенности внеплановых проверок.

 

Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела должен обладать следующими функциональными умениями: 

1) проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

2) проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

3) формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

4) осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

  1. Дополнительные требования к кандидатам

-

  1. Срок приема документов

27.04.2018 - 17.05.2018

  1. Место приема документов

362025, РСО-Алания, г.Владикавказ, ул. Ватутина, 51 "а"

  1. Время приема документов

с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00

  1. Почтовый адрес

362025, РСО-Алания, г.Владикавказ, ул. Ватутина, 51 "а"

  1. Контактная информация

8(8672)200065, 8(8672)200063, sfk@rso-a.ru

  1. Контактное лицо

Сугаров Сослан Русланович

  1. Интернет-сайт органа или организации

http://sfk.alania.gov.ru

  1. Дополнительная информация

-

ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ 

Статус материала:
  • Дата публикации:
    26.04.2018, 12:00
  • Дата последнего изменения:
    15.05.2018, 17:22

Мероприятия

Архив
Вячеслав Битаров
Вячеслав БитаровГлава Республики Северная Осетия – Алания
Для обеспечения реализации поставленных задач развития каждый бюджетный рубль обязан тратиться эффективно и по назначению. Наши граждане должны видеть конкретные результаты использования средств.

читать дальше

Объявления

Архив

Вакансии

Архив